Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".
Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

ЗАОЧНОЕ  ОБУЧЕНИЕ

на базе  среднего  общего образования по специальностям:

44.02.01  Дошкольное образование

44.02.02 Преподавание в начальных классах.   

Срок обучения – 3 года 10 месяцев.

Заочное обучение ориентировано на тех людей, которые уже работают и хотят получить образование без отрыва от производства. Также в заочной форме обучения привлекает обучающихся гибкость учебного процесса, меньшая нагрузка, и возможность совмещать учебу с другими видами деятельности.

Учебный процесс по заочной форме обучения ведется на основании  Федеральных государственных образовательных стандартов и Методических рекомендаций по организации учебного процесса по очно-заочной и заочной формам обучения в образовательных организациях, реализующих основные  профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.

Учебный процесс организован следующим образом:

Дважды в год (для первокурсников – трижды) организуются учебные сессии. В период сессии обучающиеся прослушивают курс лекций, посещают групповые и индивидуальные консультации с преподавателями, сдают зачеты и экзамены.

В межсессионный период обучающиеся самостоятельно изучают учебный материал, опираясь на информацию, полученную на лекциях и руководствуясь учебно-методическими материалами, выполняют письменные работы (контрольные и курсовые).

Для обучающихся предусмотрено проведение групповых и индивидуальных консультаций.

Завершается обучение  защитой выпускной квалификационной работы.

В соответствии со ст.174 Трудового кодекса Российской Федерации работающим обучающимся, успешно обучающимся в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях среднего профессионального образования по заочной форме обучения, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для:

прохождения промежуточной аттестации на первом и втором курсах соответственно – по 30 календарных дней, на каждом из последующих курсов соответственно – 40 календарных дней;

- подготовка к государственной (итоговой) аттестации - работа над  выпускной квалификационной работой   - 4 недели;

- государственная (итоговая) аттестация  -  защита  выпускной квалификационной работы  – 2 недели.

Рациональность, наукоемкость, проектно-теоретическая и практическая ориентация подготовки обучающихся позитивно влияют на качество подготовки выпускников.

В соответствии с требованиями работодателей и прогнозированием кадровых потребностей региона совершенствуется подготовка специалистов на основе обновления содержания, технологий и структуры подготовки профессиональных кадров.

Преподаватели очень любят работать с обучающимися-заочниками: обучающиеся имеют опыт работы и поэтому живо интересуются конкретными педагогическими проблемами – теория сливается с практикой. Многие по окончании колледжа продолжают учебу в вузах – знания, навыки, полученные на заочном обучении, являются хорошей базой и для дальнейшего образования.

Контактный телефон 8 (49246) 3-40-85

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И НАПИСАНИЮ

ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Пояснительная записка

Контрольная работа   представляет собой самостоятельную пись­менную работу, целью которой является более глубокое усвоение учебного материала.

Выполнение контрольной работы прививает навыки самостоятельной исследовательской работы: целенаправленное изучение специальной литературы, оперирование основными понятиями науки.

Написание контрольной работы на заочной форме обучения является обязательным при изучении курса и предусмотрено учебным планом. Ее результат влияет на оценку знаний обучающегося.

Порядок выполнения работы

В целях успешного выполнения контрольной работы ре­комендуется соблюдение следующего порядка ее выполнения.

Выбор темы

Тему работы обучающийся выбирает  из предлагаемого  преподавателем перечня вопросов (вариантов).  При необходимости обучающиеся могут получить консультацию преподавателя.

Подбор литературы

Работа должна быть результатом изуче­ния рекомендованных информационных источников. При изучении их необходимо делать выписки, записи с указанием источника. Недопустимо механи­ческое переписывание материала. Выполнение работы должно стать результатом осмысления обучающимся данной темы, нести элемент творчества.

Написание и оформление контрольной работы

Контрольная работа по учебной дисциплине (междисциплинарному курсу)   оформляется на листах формата А 4 (объем: 10-12 печатных страниц (шрифт  14 Times New Roman, межстрочный интервал 1,5, текст выравнивается по ширине, заголовки – по центру).  Страницы нумеруются. Номер страницы проставляется в верхней части  листа по центру,  шрифт  12 Times New Roman. Титульный лист считается первой страницей, но номер «1» на титульном листе не ставится. Текст контрольной работы оформляется на одной стороне листа белой бумаги формата А 4. Поля: слева -30мм, справа- 15 мм, сверху, снизу – 20 мм, абзацный отступ («красная» строка) – 1,25 мм.

Контрольная работа должна быть аккуратно оформлена, написана грамотным, литературным языком и включать в себя: номер варианта, тему, развернутый план, изложение содержания (состоит из введения, основной части, заключения), список использованных источников.

Титульный лист.

Наименование колледжа пишется прописными (заглавными) буквами прямым шрифтом 14 кеглем в именительном падеже.

Слова  Домашняя контрольная работа пишутся прописными (заглавными) буквами, прямым жирным шрифтом 16 кеглем.

Наименование темы контрольной работы пишется с прописной (заглавной) буквы строчными буквами, прямым жирным шрифтом 14 кеглем, в именительном падеже, единственного числа, без кавычек. Оно должно соответствовать принятой терминологии и быть кратким.

Переносы слов и подчеркивания в надписях титульного листа не допускаются.  (Приложение 1).

На втором листе пишется   содержание. (Приложение 2)

Введение отражает актуальность темы, т.е. почему возникла необходимость в работе именно по этой теме. Какое теоретическое и практическое значение она имеет.

Основная часть раскрывает содержание работы и подразделяется на отдельные параграфы, вопросы (по плану работы). Отражает краткую историю проблемы. Могут быть представлены схемы, графики, таблицы, рисунки и т.п.

Заключение содержит основные выводы, к которым обучающийся пришел в ходе работы. Можно изложить отношение автора к выполненной работе (что было трудно, что нового для себя открыл).

Каждый ответ на новый пункт содержания начинается с нового листа.

Прилагаемые работы (конспекты, дидактические игры и т.д.) подписываются.

Список использованных источников.  В конце контрольной работы надо полно и четко привести перечень всех использованных источников. Названия книг, статей располагаются в алфавитном порядке по фамилиям авторов (автор, название книг, издательство, год издания). (Приложение 3)

Одним из важных элементов работы является научно-справоч­ный аппарат.  

Правила оформления библиографического списка

(по ГОСТ 7.1.-2003, ГОСТ 7.82.-2001)

Во всех случаях использования цитат, формулировок, формул, графиков, таблиц, рисунков, заимствованных из опубликованных источников, необходима соответствующая ссылка на них. Ссылки на использованные источники следует указывать порядковым номером библиографического описания источника в списке использованных источников. Порядковый номер ссылки заключают в квадратные скобки.

Примеры:

[21], что означает 21-ый источник. Согласно [2]..., в [1] приведено описание работы ..., график работы определяется по формуле (2.1). Как показано в [3], характеристики имеют вид., см. рисунок 1.2..., см. таблицу 2.3.

Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому изданию, то ссылку следует начинать со слов «Цит. по...». Когда надо подчеркнуть, что источник, на который делается ссылка, - лишь один из многих, используют слова «См...например...».

При ссылках на стандарты в основном тексте  указывают только их обозначение, при этом допускается не указывать год их утверждения при наличии полного описания стандарта в списке использованных источников в соответствии с ГОСТ 7.1-2003.

 6.8. Правила оформления ссылок на использованные источники

При цитировании текста цитата приводится в кавычках, а после нее в квадратных скобках указывается ссылка на литературный источник по списку использованных источников и номер страницы, на которой в этом источнике помещен цитируемый текст. Если делается ссылка на источник, но цитата из него не приводится, то достаточно в круглых скобках указать фамилию автора и год в соответствии со списком использованных источников без приведения номеров страниц. Такой порядок оформления ссылок на литературные источники позволяет избежать повторения названий источников при многократном их использовании в тексте.

Например: [15, с. 237-239]

Положение о заочном обучении 

График проведения экзаменационных сессий в 2023-2024 учебном году

График учебного процесса 2-НК группа

График учебного процесса 3-Д группа

График учебного процесса 3-НК группа

График учебного процесса 4-Д группа

График учебного процесса 4-НК группа